Ведомство установило, что дистрибьютор Mitsubishi также ведет деятельность в Белгороде, и такая реклама действительно имеет признаки нарушения Закона о рекламе. Для большей объективности рассмотрения дела Московское УФАС России запросило позицию Роспатента, из которой предстоит достоверно установить: воспринимается ли указание в рекламе на сервис «у Виталика» как сходное или тождественное товарному знаку заявителя.
К делу также привлечены рекламные агентства, участвовавшие в распространении рекламы, а также Love Radio, «Радио Шансон» и «Новое радио». Рассмотрение назначено на 4 сентября 2019 г. Если вина Mitsubishi будет установлена, компании грозит штраф до 500 тыс. руб.
Читайте также: «В Mitsubishi прокомментировали проверку рекламы про автосервис „у Виталика“».