С 1 сентября 2015 г. по 25 марта 2016 г. при продвижении своих услуг «Ростелеком» проводил маркетинговую акцию «Пакет навсегда», которая сопровождалась размещением рекламы и публикацией статей. В статье на сайте www.rostelekom.ru указывается: «Такие отличные цены будут действовать не только в ограниченный по времени промопериод, а останутся неизменными навсегда». При этом никаких исключений или уточнений относительно периода действия цен на услуги в статье не содержится.
Также на сайте была размещена публичная оферта (о заключении допсоглашения об оказании пакета услуг «Интерактивное телевидение» и «Домашний интернет» на условиях акции «Пакет навсегда»), согласно которой тарифный план на пакет услуг в рамках акции не подлежит изменению, в том числе по истечении периода действия акции, доступный абоненту в период проведения акции и действующий до момента отказа от него по инициативе абонента или расторжения договора на оказание услуг связи.
Однако уже в июне 2017 г. компания увеличила стоимость многих архивных тарифов, в том числе на услуги по обеспечению «Интерактивного телевидения» и «Домашнего интернета» в среднем на 40 руб., что является существенной суммой для цены такого рода пакетов. В результате Комиссия ФАС России приняла решение, что такие действия ответчика нарушают требования ст. 14.8 Закона о защите конкуренции.