В аудиороликах сообщалось: «Что подарить семье на Новый год, если вы уже дали ей все? Подарите ей набережную, и парк, и потрясающие виды из окон. <…> Звоните: 688-88-88!».
Затем в течение четырех секунд озвучивалась обязательная в силу Закона о рекламе информация о проектной декларации и наименовании застройщика. Однако форма и условия подачи этой части рекламного сообщения не позволяли потребителю должным образом воспринять информацию из-за скорости ее представления.
На основании этого 24 июля 2019 г. Комиссия ФАС России пришла к выводу, что реклама финансовых услуг по привлечению денежных средств участников долевого строительства жилого комплекса «Нева-Хаус» на Петровском острове в Санкт-Петербурге нарушает ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе.
«Скороговорка в рекламе на радио – это то же самое, что и мелкий шрифт в рекламе на ТВ. В данном случае важная, существенная, установленная Законом о рекламе информация должным образом до потребителя не доводится», – отметил в ходе рассмотрения дела председатель Комиссии заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Рекламодателю – ООО «Профи-Коммуникации» и рекламораспространителю – ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» выданы предписания об устранении нарушения.
Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, штраф за которое составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Читайте также: «Слишком быстрая реклама на радио признана ненадлежащей».