Воскресенье, 28 декабря 2025 г.
Главная /  Новости /  Против «Азбуки вкуса» и «Перекрестка»...
Против «Азбуки вкуса» и «Перекрестка» возбуждено дело из-за рекламы виски
Московское УФАС России возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрестка» и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia.

Весной в названных сетях магазинов продуктов питания появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?».

«Мы считаем, что подобный слоган можно расценить как призыв к употреблению алкоголя. Слово „взлететь“ ассоциируется с душевным подъемом и позитивными впечатлениями. В рекламе алкоголя это просто недопустимо», – заявил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

Закон о рекламе запрещает использование в рекламе алкогольной продукции утверждений, что ее употребление важно для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон.

УФАС установило, что рекламодателем рекламы виски The Macallan является дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем – сами сети магазинов. Если нарушение будет доказано, компаниям грозит штраф до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

23 июля 2019 г.

Главная цифра

17.3

Эта новая статья об унификации торгов введена в Закон о защите конкуренции

Опрос