О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России: заказчик не вправе требовать согласования с ним соисполнителя по контракту
18 октября 2019 г.

Минстрой России раскритиковал правила перевода воды и тепла на эталоны
18 октября 2019 г.

Артем Молчанов рассказал о проблемах определения размера убытков от антимонопольных нарушений
18 октября 2019 г.

Раскрыт картель на торгах по ремонту медицинских учреждений
18 октября 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17815
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 13580
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 13284
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 19994
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15986
 Обзоры

 Анонcы

Научно-практическая конференция «Антимонопольные споры: теория и практика»
18 октября 2019 г. Исследовательский центр частного права и Российский государственный университет правосудия при участии представителей Верховного Суда РФ проведут научно-практическую конференцию «Антимонопольные споры: теория и практика».
Полный текст
XI ежегодная конференция «Антимонопольное регулирование в России»
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в XI ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 25 октября 2019 г. в Москве и 27–28 октября 2019 г. в Брюсселе.
Полный текст
V Compliance Case Forum 2020
28–29 ноября 2019 г. в Москве пройдет V Compliance Case Forum 2020. Организатор форума – компания Business Summit of Future.
Полный текст



Главная /  Новости /  Минфин России предлагает ограничить привлечение...
Минфин России предлагает ограничить привлечение бизнеса к формированию цены контрактов

Минфин России предлагает ввести ограничения на привлечение компаний к формированию госзаказчиками начальной (максимальной) цены контрактов в госзакупках, заявила руководитель Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России Татьяна Демидова. Об этом сообщает Интерфакс-ProЗакупки.

«На практике имеются случаи, когда запросы коммерческих предложений [направляются заказчиками трем участникам рынка для получения ценовой информации, необходимой для формирования НМЦК] направляются аффилированным с заказчиком компаниям, или ответ на такие запросы поступает от компаний, которых просто не существует – вариантов много, – сказала Демидова. – Для решения проблемы можно использовать инструменты, имеющиеся в рамках контрактной системы. В частности, Единый реестр участников закупок Единой информационной системы в сфере закупок».

При этом Демидова отметила, что ЕРУЗ – это легальный механизм, который позволит понять, кто вообще работает в системе госзакупок. «Реестр основан на интеграции ЕИС с базой ФНС России, с системой идентификации и аутентификации Минкомсвязи, – сказала она. – То есть, если компания не существует, то она никак не сможет попасть в ЕРУЗ. Следующим шагом вполне логично и разумно осуществлять запрос коммерческих предложений только среди тех компаний, которые зарегистрированы в ЕРУЗ».

По словам Демидовой, в 2019 г. Минфин России не планирует запускать такую схему работы, поскольку 2019 г. – переходный период, когда одновременно действует и ЕРУЗ, и старая аккредитация участников закупок на электронных торговых площадках. «Соответственно со следующего года можно спокойно перейти к этому механизму», – добавила Демидова.

Более масштабного и жесткого изменения правил формирования НМЦК Минфин России пока не планирует.



11 июля 2019 г.



 

№ 4, 2019 (июль-август)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?