Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России разъяснила вопросы отнесения...
ФАС России разъяснила вопросы отнесения информации к рекламе зрелищных мероприятий
В письме от 20.06.2019 № ДФ/52056/19 «По вопросу применения части 10.1 статьи 5 Федерального закона „О рекламе“ к рекламе зрелищных мероприятий» ФАС России напоминает, что зрелищное мероприятие – это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом указанный перечень мероприятий, относящихся к зрелищным мероприятиям, не является исчерпывающим.

Отнесение информации к рекламе зрелищных мероприятий осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения. При возникновении сомнений в части отнесения информационной продукции к той или иной возрастной категории территориальным органам ФАС России рекомендуется обращаться в Роскомнадзор.

Также регулятор отмечает, что ответственность за нарушение размещения рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, без указания категории данной информационной продукции, несет рекламораспространитель.

01 июля 2019 г.