О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Депутаты просят проверить обоснованность льгот на парковку для машин каршеринга
18 ноября 2019 г.

ФАС России признала ненадлежащей рекламу безлимитного Интернета «Билайн»
18 ноября 2019 г.

Депутаты предложили снять ограничения на рекламу российского вина
17 ноября 2019 г.

Виталий Королев: со второго полугодия 2019 г. в 47 субъектах страны тарифы в сфере ТКО не растут
15 ноября 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17907
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 13781
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 13561
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 21307
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 16211
 Обзоры

 Анонcы

Отраслевая конференция «Контрактная система Москвы: вектор перемен»
20 ноября 2019 г. в рамках Дней московской конкуренции пройдет отраслевая конференция «Контрактная система Москвы: вектор перемен». Организатор мероприятия – Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Полный текст
V Compliance Case Forum 2020
28–29 ноября 2019 г. в Москве пройдет V Compliance Case Forum 2020. Организатор форума – компания Business Summit of Future.
Полный текст
8-й интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»
4 декабря 2019 г. на юридическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова состоится восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ».
Полный текст



Главная /  Новости /  Торговая сеть «О’кей» нарушила Закон о рекламе
Торговая сеть «О’кей» нарушила Закон о рекламе

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело против ООО «О’кей» по заявлению жителя города Иваново. Изучив скидочный каталог ретейлера, он пошел в магазин и не нашел на прилавках бренди «Торрес», который был заявлен как акционный товар.

В ходе заседаний комиссия УФАС установила, что бренди действительно рекламировался торговой сетью как товар со скидкой. Реклама сопровождалась информацией о том, в каких супермаркетах «Торрес» не представлен или его продажа ограничена. Однако город Иваново в этом списке отсутствовал. Следовательно, «О’кей» должен был его поставить в этот магазин.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила: распространенная ООО «О’кей» реклама является недостоверной и нарушает п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для назначения административного штрафа, который может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП РФ).

Санкт-Петербургское УФАС России



26 июня 2019 г.



 

№ 4, 2019 (июль-август)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?