На основании этого реклама признана вводящей в заблуждение, поскольку часть существенной информации в ней отсутствует.
«В рекламе сделан акцент на сохранении стоимости оказываемых услуг и условий тарифа в поездках по России. Однако надлежащим образом не указано о непредоставлении услуг в ряде регионов страны. Это вводит потребителей рекламы в заблуждение, так как они ожидают иные условия предоставления услуг, за это реклама и была признана незаконной», – прокомментировала решение Комиссии начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
ФАС России выдала ПАО «МТС» предписание о прекращении распространения недостоверной рекламы.
Материалы разбирательства переданы для возбуждения административного дела с целью назначения штрафа, размер которого согласно КоАП РФ составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб.