Воскресенье, 28 декабря 2025 г.
Главная /  Новости /  Компания «Филип Моррис» нарушила Закон о рекламе
Компания «Филип Моррис» нарушила Закон о рекламе
В ФАС России обратился гражданин с жалобой на получение по электронной почте рекламы сигарет. В письме приводилось изображение пачек сигарет L & M и текст с описанием товара. Закон о рекламе не допускает распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе через рассылку электронных писем.

Комиссия ФАС России признала, что ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушило эти требования: в электронном письме описание сигарет и нового фильтра в них направлялось гражданину прямой адресной рассылкой и имело целью привлечь внимание и сформировать интерес к товару и продвинуть его на рынок, что является нарушением ч. 8 ст. 7 Закона о рекламе.

ФАС России предписала ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» как рекламодателю прекратить нарушение. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа, размер которого согласно КоАП РФ составляет от 150 тыс. до 600 тыс. руб.

ФАС России

20 мая 2019 г.

Главная цифра

17.3

Эта новая статья об унификации торгов введена в Закон о защите конкуренции

Опрос