Также слоган рекламы: «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!» содержит некорректное сравнение товара с товарами других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами других производителей. Регулятор признал «Клазко» виновной в нарушении п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Издательство и клиника получили предписания об устранении нарушения. Также регулятор выдал предписания рекламным агентствам ООО «АРК „Информ Экспресс“» и ООО «АСР», которые были посредниками в распространении рекламы клиники и инъекции в журнале Tatler.
Решается вопрос о привлечении Condé Nast и «Клазко» к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб.