Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Condé Nast нарушил Закон о рекламе
Condé Nast нарушил Закон о рекламе
Московское УФАС России признало российский офис издательства Condé Nast и клинику «Клазко» виновными в нарушении ч. 8 ст. 24 Закона о рекламе. В ноябрьском номере журнала Tatler была опубликована реклама клиники «Клазко», предлагающая косметологическую процедуру Profhilo. Название процедуры полностью совпадает с названием гиалуроновых инъекций Profhilo, поэтому такая реклама расценивается как реклама медицинского изделия, а не косметологической процедуры. По закону реклама медизделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины, к которым журнал Tatler не относится.

Также слоган рекламы: «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!» содержит некорректное сравнение товара с товарами других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами других производителей. Регулятор признал «Клазко» виновной в нарушении п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Издательство и клиника получили предписания об устранении нарушения. Также регулятор выдал предписания рекламным агентствам ООО «АРК „Информ Экспресс“» и ООО «АСР», которые были посредниками в распространении рекламы клиники и инъекции в журнале Tatler.

Решается вопрос о привлечении Condé Nast и «Клазко» к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

20 мая 2019 г.