По результатам рассмотрения обращения в отношении банка было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 18, ч. 1 и 3 ст. 28 Закона о рекламе. В ходе рассмотрения дела факт нарушения ч. 1 ст. 18 Закона не подтвердился, так как на момент получения рекламного СМС-сообщения банк обладал согласием абонента на его получение.
Вместе с тем УФАС установило, что в рекламном СМС-сообщении банк не указал всех существенных условий, влияющих на фактическую стоимость кредита, а также наименование лица, оказывающего финансовую услугу.
Московское областное УФАС России признало ПАО «Банк ВТБ» нарушившим ч. 7 ст. 5, ч. 1 и 3 ст. 28 Закона о рекламе и приняло решение о передаче материалов дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении банка к административной ответственности.