«Лента» организовала рассылку рекламных СМС-сообщений для постоянных клиентов торговой сети с обещанием скидки в 40% на определенный товар, но в действительности заявленная в акции скидка не предоставлялась.
Заявление о недостоверной рекламе в антимонопольное управление поступило от жительницы Барнаула, которой в день акции при покупке отказали в 40% скидке на шампунь. Согласно приложенному чеку, потребитель при оплате покупки получил лишь 5% скидку по карте постоянного покупателя.
В ходе рассмотрения дела установлено, что спорная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о размере скидок на все товары для ухода за лицом, телом, волосами и средства гигиены в размере 40%. Реклама признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
За допущенное нарушение законодательства о рекламе в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ компании назначен штраф в размере 100 тыс. руб.