Напомним, в феврале 2018 г. Комиссия службы признала действия по введению в гражданский оборот обществами БАДов «Морфей» и «Баю-Бай» актом недобросовестной конкуренции по отношению к ООО «Курортмедсервис». На упаковках обозначенных партий БАДов ответчики по делу заменили словесные товарные знаки «Баю-Бай» и «Морфей» на «Колыбельные» и «Трудный день», но при этом сохранили имитацию фирменного стиля «Курортмедсервиса». В результате на упаковках продукции нарушителей доминирующие товарные знаки и элементы фирменного стиля остались прежними.
Комиссия ведомства сделала вывод, что, оформляя товары идентично товарам «Курортмедсервиса», ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» могли получить необоснованные преимущества в предпринимательской деятельности и причинить своим конкурентам убытки в результате перераспределения потребительского спроса на товарном рынке биоактивных добавок РФ.