«Ребенок не хочет пить лекарства во время болезни? Вместо горьких таблеток и микстур попробуйте дать ребенку вкусные капельки Анаферона детского <…> А во время приема лекарства почитайте малышу эти стишки, чтобы немного отвлечь его от этой процедуры».
Далее в записи размещено шесть картинок, на первой из которых приводится утверждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомиться с инструкцией перед применением препарата.
В рекламе лекарственных препаратов предупреждению о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов должно быть отведено не менее 5% рекламной площади (ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе).
В рассматриваемой же рекламе необходимому предупреждению отведено 0,2%, на основании чего Комиссия ФАС России признала ее нарушающей ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе и выдала рекламодателю ООО НПФ «Материа Медика Холдинг» и рекламораспространителю (и рекламопроизводителю) ООО «Трафик Изобар» предписания об устранении нарушения.