В системе «Яндекс.Директ» распространялась реклама «Бест-Новострой здесь – скидки до 15%». При этом при переходе по ссылке пользователю предлагались не услуги и товары уже популярного агентства недвижимости Бест-Новострой, а его конкурента – Бэсткон. Ведомство установило, что рекламодатель – «Альфа Медиа» – целенаправленно привлекал внимание пользователей Интернета за счет известности фирменного наименования и коммерческого обозначения «Бест-Новострой».
«Бест-Новострой» имеет собственный зарегистрированный товарный знак. Распространение рекламы, в которой содержатся недостоверные сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, запрещено.
«Альфа Медиа» нарушила п. 7 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Московское УФАС России выдало компании предписание об устранении нарушения. Предписание также получил и «Яндекс».