Ведомство отмечает, что в рекламе основанных на риске игр и пари нельзя использовать образы людей и животных. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при Московском УФАС России проверил спорную рекламу и пришел к мнению, что в рекламе содержится это нарушение.
С учетом мнения членов совета УФАС признало нарушение и выдало «Олимпу» предписание о прекращении распространения запретной рекламы. Рекламораспространители ID Group и «Матч ТВ» также получили предписание о прекращении участия в распространении рекламы с нарушениями законодательства.
Решается вопрос о привлечении «Олимпа» к административной ответственности. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ размер штрафа может составить до 500 тыс. руб.
Читайте также: «Реклама букмекерской конторы „Фонбет“
признана ненадлежащей».