Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Возбуждены три дела по нарушениям в рекламе...
Возбуждены три дела по нарушениям в рекламе алкоголя
Московское УФАС России возбудило три дела по нарушениям в рекламе алкогольной продукции. По периметру уличной территории двух столичных ресторанов «Джон Джоли» и «Law & Son бар & гриль» размещалась наружная реклама производителей крепкой алкогольной продукции. Ведомство напоминает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более за пределами пунктов розничных продаж алкоголя запрещена.

Третье дело связано с группой компаний Simple. Импортер алкоголя распространил на интернет-платформе Floctory рекламу своих услуг: «Simplewine. Тихие и игристые вина, а также крепкие алкогольные напитки от лучших производителей Старого и Нового Света». Такие действия нарушают запрет на размещение рекламы алкоголя в Интернете.

«Подобные действия рекламораспространителей в очередной раз демонстрируют низкую степень социальной ответственности. Нельзя забывать, что в этих вещах недопустимо руководствоваться лишь одним желанием наживы. Такая реклама становится доступна и тем лицам, для которых она совершенно не предназначена», – отметил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

К трем делам привлечены рекламораспространители – «Джон Джоли», «Law & Son бар & гриль» и Floctory. Рассмотрение дел по сетям ресторанов назначено на 13 февраля, по интернет-платформе Floctory – на 27 февраля. Если нарушение будет доказано, нарушителям грозит штраф до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

13 февраля 2019 г.