Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Против Condé Nast возбуждено дело из-за...
Против Condé Nast возбуждено дело из-за рекламы в журнале Tatler
Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condé Nast по двум фактам распространения рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка.

В ноябрьском номере журнала Tatler появились рекламы гиалуроновых инъекций Profhilo и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом издание Tatler рассказывает о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала.

Также установлено, что в рекламе Profhilo еще одним объектом рекламирования является сама клиника «Клазко». В слогане «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!» содержатся признаки некорректного сравнения товара с товарами других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами других производителей.

К рассмотрению дела привлечены и рекламодатели, с которыми у Condé Nast Россия были заключены договоры – ООО «АРК „Информ Экспресс“» и ООО «АСР». Рассмотрение дела назначено на 13 февраля. Если нарушение будет доказано, то Condé Nast Россия и двум рекламодателям грозит штраф до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

11 февраля 2019 г.