Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Минсельхоз России проработает вопрос о наружной...
Минсельхоз России проработает вопрос о наружной рекламе вин
Межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено, сообщили в Минсельхозе России. Об этом пишет RNS.

«Глава Ассоциации виноградарей и виноделов „Севастополь“ Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона „О рекламе“ в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», – говорится в сообщении Минсельхоза России.

«По итогам заседания участники рабочей группы решили дополнительно проработать вопрос с целью уточнения критериев размещения наружной рекламы. ФАС России сможет оценить данную инициативу после ее доработки с учетом тех критериев, которые будут предложены», – добавила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

05 февраля 2019 г.