«Глава Ассоциации виноградарей и виноделов „Севастополь“ Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Федерального закона „О рекламе“ в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции. По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом необходимости установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», – говорится в сообщении Минсельхоза России.
«По итогам заседания участники рабочей группы решили дополнительно проработать вопрос с целью уточнения критериев размещения наружной рекламы. ФАС России сможет оценить данную инициативу после ее доработки с учетом тех критериев, которые будут предложены», – добавила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.