В частности, Правительству РФ поручено:
– использование механизма формирования и раскрытия структуры цены контрактов с единственным поставщиком;
– внесение изменений в законодательство, предусматривающих утверждение перечня товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию по их предельным ценам и характеристикам;
– оптимизацию способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе исключение при необходимости излишних, на основе анализа их применения;
– проведение контрольных мероприятий в отношении закупки у единственного поставщика в случае признания конкурентной процедуры несостоявшейся;
– расширение практики осуществления закупок одноименных товаров, работ, услуг для нужд федеральных органов исполнительной власти посредством их централизации через уполномоченного заказчика;
– проверка данных о поставщике (подрядчике, исполнителе), содержащихся в различных государственных информационных ресурсах, с исключением необходимости повторного представления документации;
– ведение плана и плана-графика закупок в виде единого электронного документа;
– расчет начальной (максимальной) цены контракта, основанный в том числе на ценах поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
– формирование контрактов в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок на основе типовых контрактов, типовых условий контрактов;
– контроль соблюдения сроков исполнения контрактов и начисления штрафов (пеней) за их нарушение.
Доклад о результатах выполнения поручения Правительство РФ должно представить до 1 июля 2019 г.
Кроме того, Генеральной прокуратуре РФ поручено до 1 апреля 2019 г. провести проверку соблюдения законодательства по вопросам утверждения федеральными органами исполнительной власти и применения заказчиками типовых контрактов, типовых условий контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.