Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Временное разрешение на рекламу пива в СМИ...
Временное разрешение на рекламу пива в СМИ предложено сделать постоянным

Депутат Антон Горелкин внес в Госдуму проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменений требований к распространению рекламы алкогольной продукции». В документе речь идет о продлении послаблений для рекламы пива.

С июля 2014 г. рекламу пива после принятого в 2012 году полного запрета стало можно вновь размещать в прессе, показывать в спортивных телетрансляциях (в прямом эфире и записи), а также на спортивных тематических телеканалах и радиостанциях. Но это послабление действует только до 1 января 2019 г.

Горелкин предложил разрешить и после декабря 2018 г. рекламу пива в прессе, спортивных телетрансляциях, на спортивных теле- и радиоканалах. Он также выступил за еще большую либерализацию для рекламы этой товарной категории. В частности, депутат предлагает разрешить рекламу пива на всем ТВ и всех радиостанциях в ночное время – с 23 до 7 часов утра по местному времени.

Кроме того, депутат предлагает пересмотреть запрет на использование образов людей и животных в рекламе всей алкогольной продукции. Горелкин называет в пояснительной записке такое ограничение избыточным и предлагает оставить его лишь на использование в такой рекламе образов несовершеннолетних.

13 декабря 2018 г.