Интернет-магазин распространял в Instagram видеорекламу «Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!». Однако после установки мобильного приложения Pandao выяснилось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 руб.
Ведомство отмечает, что в связи с отсутствием в подобной рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования искажается смысл содержащихся в ней сведений и потребители могут быть введены в заблуждение.
Московское УФАС России предписало Mail.ru прекратить распространение рекламы Pandao с нарушением требований Закона о рекламе. В случае неисполнения Mail.ru предписания антимонопольного органа компании грозит штраф от 300 тыс. до 500 тыс. руб.