Напомним, в мае 2018 г. Комиссия ФАС России признала компанию виновной в нарушении Закона о рекламе. Комиссия установила, что при наборе в строке поиска «Яндекс» словосочетания «взыскание долгов физлиц» под строкой поиска отображались несколько вариантов объявлений с пометкой «реклама», которые вели на сайты юридических компаний. В рекламе сообщалось, что все они оказывают услуги по взысканию долгов с граждан. Но деятельность по возврату просроченной задолженности с граждан имеют право осуществлять только юридические лица, внесенные в соответствующий государственный реестр. ООО «Правовой совет» в нем отсутствует, а значит, имело право взаимодействовать с должниками, используя лишь почтовые отправления.
За совершенное правонарушение ООО «Правовой совет» получило от ФАС России штраф в 100 тыс. руб.
Не согласившись с решением, предписанием и постановлением о наложении штрафа, компания обжаловала их в судебном порядке, однако Арбитражный суд г. Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал.