В 2019 г. антимонопольный орган займется изучением состояния конкуренции на рынках жилищного строительства, убоя скота, семян подсолнечника и бобов для посева, услуг связи для целей телевещания, а также на оптовых рынках алкогольной, табачной продукции, инновационной никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака. Впервые ФАС России планирует анализировать рынок полиграфической деятельности.
«Мы мало знаем об этом рынке, мы не занимались его анализом прежде. С инициативой такого исследования выступило Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции. Оно и займется его тщательным изучением в 2019 году», – прокомментировал председатель Комиссии, заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов.
Перечень товарных рынков для ежегодного исследования в 2019 г. остался неизменен и включает 17 рынков.