Ранее Комиссия ведомства признала действия по копированию названия и внешнего вида продукции компании – конкурента ООО «Кико РУС», а также использование изобразительного элемента, характерного для оформления косметики Givenchy, актом недобросовестной конкуренции (нарушение ст. 14.8 Закона о защите конкуренции).
Вопрос о наличии либо отсутствии признаков нарушения в действиях ООО «Лулу Париж РУС» был вынесен на обсуждение Экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при ФАС России. Эксперты отметили, что оформление продукции LULU создает ассоциативную связь с косметикой Givenchy. Кроме того, по их мнению, ответчик стремится создать в глазах потребителей впечатление, что продукции KIKO и LULU являются брендами одной компании – ООО «Кико РУС».
ООО «Лулу Париж РУС» было выдано предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство.