Ранее ведомство предписало Metro Cash & Carry прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.
Торговая сеть уведомила регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина продолжилась.
«Подобные действия наносят урон в первую очередь самой компании. Взыскание за игнорирование предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе может доходить до 500 тысяч рублей. Не игнорировать установленные сроки, не вводить потребителей в заблуждение, не нарушать закон и исправлять допущенные нарушения – приоритетная задача самих нарушителей», – отметил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.