В рекламе крупным шрифтом сообщалось: «КРЕДИТ до 5 000 000 руб. 10, 4 % ЛОВИТЕ ЛИМОНЫ ЛокоБанк». Однако сноска с иными условиями, влияющими на стоимость кредита и возможность его получения, была выполнена мелким нечитаемым шрифтом на 13% площади рекламного щита.
Такие условия и форма размещения текста сноски не позволяют потребителям воспринять его, в отличие от информации о процентной ставке по кредиту, которая в рекламе приводится крупным шрифтом. Соответственно, потребители не получают всю необходимую для осознанного выбора информацию и вводятся в заблуждение относительно предлагаемой финансовой услуги.
На основании изложенного Комиссия ФАС России признала рекламу банка ненадлежащей и нарушающей Закон о рекламе, а также выдала КБ «Локо-Банк» предписание о прекращении нарушения.
Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.
«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации – формальным, затрудняющим ее восприятие способом, свидетельствует о недобросовестности рекламы», – отметил в ходе заседания Комиссии заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.