Суббота, 15 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Татьяна Никитина представила доклад о состоянии...
Татьяна Никитина представила доклад о состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств СНГ
14 ноября 2018 г. в Москве на площадке Исполнительного комитета СНГ состоялось заседание Комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ. В рамках заседания начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина представила доклад «О состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств – участников СНГ», который был подготовлен в соответствии с решением 46-го заседания Межгосударственного совета по антимонопольной политике (МСАП).

В ходе выступления она отметила положительное влияние деятельности Координационного совета по рекламе, которое связано с направленностью на сближение интересов общества, органов госрегулирования рекламы и предпринимательского сообщества, в том числе в сфере создания цивилизованного рынка рекламы.

По словам спикера, на заседаниях Координационного совета обсуждаются наиболее актуальные вопросы регулирования в сфере рекламы, затрагивающие государства СНГ: размещение наружной рекламы, особенности размещения рекламы в виде СМС-сообщений, рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения или вводящей в заблуждение.

«Также по мере развития сферы вопросов взаимодействия в рамках Координационного совета по рекламе проходили совместные заседания с Консультативным советом по защите прав потребителей государств – участников СНГ. На них поднимались темы, посвященные практике обеспечения в рекламе защиты семейных ценностей и интересов несовершеннолетних», – подчеркнула Татьяна Никитина.

В документе изложены практика, общие тенденции и различные пути применения государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе на территориях государств СНГ, роль органов саморегулирования в рекламе, вопросы межгосударственного сотрудничества в рамках работы Координационного совета по рекламе. Обозначены проблемные вопросы и предложены пути их решения, а также отражены направления дальнейшего развития рынка рекламы.

«Регулирование рекламной деятельности является важным направлением, которое способствует развитию товарных рынков на основе принципов добросовестной конкуренции и обеспечению конечного потребителя достоверной информацией о предлагаемых товарах и услугах», – отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.

Доклад получил одобрительную оценку участников заседания Комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ.

ФАС России

20 ноября 2018 г.