В ходе выступления она отметила положительное влияние деятельности Координационного совета по рекламе, которое связано с направленностью на сближение интересов общества, органов госрегулирования рекламы и предпринимательского сообщества, в том числе в сфере создания цивилизованного рынка рекламы.
По словам спикера, на заседаниях Координационного совета обсуждаются наиболее актуальные вопросы регулирования в сфере рекламы, затрагивающие государства СНГ: размещение наружной рекламы, особенности размещения рекламы в виде СМС-сообщений, рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения или вводящей в заблуждение.
«Также по мере развития сферы вопросов взаимодействия в рамках Координационного совета по рекламе проходили совместные заседания с Консультативным советом по защите прав потребителей государств – участников СНГ. На них поднимались темы, посвященные практике обеспечения в рекламе защиты семейных ценностей и интересов несовершеннолетних», – подчеркнула Татьяна Никитина.
В документе изложены практика, общие тенденции и различные пути применения государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе на территориях государств СНГ, роль органов саморегулирования в рекламе, вопросы межгосударственного сотрудничества в рамках работы Координационного совета по рекламе. Обозначены проблемные вопросы и предложены пути их решения, а также отражены направления дальнейшего развития рынка рекламы.
«Регулирование рекламной деятельности является важным направлением, которое способствует развитию товарных рынков на основе принципов добросовестной конкуренции и обеспечению конечного потребителя достоверной информацией о предлагаемых товарах и услугах», – отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.
Доклад получил одобрительную оценку участников заседания Комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ.