Комиссия ФАС России установила, что НМЦК составляла 69 млн руб., но в проекте контракта была указана иная сумма, а именно 2152 руб. 10 коп. – цена за единицу одной услуги. Действия заказчика, установившего в проекте контракта такой размер цены контракта, противоречат положениям документации об аукционе, что нарушает ч. 1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ.
При этом размер обеспечения исполнения контракта составлял свыше 31 млн руб. Вместе с тем, когда участники подавали предложения о цене за единицу услуги, положения ч. 2 ст. 37 Закона № 44-ФЗ при расчете обеспечения исполнения контракта не должны применяться. Таким образом, заказчик нарушил ч. 10 ст. 70 Закона № 44-ФЗ.
Жалоба была признана обоснованной, заказчику предписывалось внести изменения в проект контракта. Предписание было исполнено.
«Арбитражный суд города Москвы поддержал решение и предписание ФАС России в полном объеме, отказав агентству в удовлетворении заявленных требований», – заключил начальник Управления контроля размещения госзаказа ФАС России Артем Лобов.