Ранее столичный антимонопольный орган установил, что ЦИАН в видеохостинге YouTube и на личном сайте распространял рекламную информацию с утверждениями «крупнейший интернет сервис», «самая большая и актуальная база объявлений», «лидер онлайн недвижимости России» и др. При этом не было приведено доказательств преимуществ перед конкурентами в виде ссылок на подтверждающие ресурсы или исследования.
Ведомство отмечает, что действия интернет-ресурса по поиску недвижимости были направлены на привлечение потребителей конкурентов не за счет улучшения качества и ассортимента предлагаемых к продаже товаров или оказываемых услуг, а за счет недобросовестных по отношению к конкурентам действий.
В отношении ЦИАН будет рассмотрен вопрос о привлечении к административной ответственности по ст. 14.33 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.