«Я думаю, что ФАС не будет также поддерживать законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива. Это не алкогольная продукция, этот напиток может быть приравнен к любому другому безалкогольному напитку – соку, кефиру и так далее», – сказала начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. «Вводить запрет только на основании того, что в названии содержится слово „пиво“? Наверное, это проблема не [столько] рекламы и не напитка, сколько восприятия этого напитка людьми или теми, кто предлагает эти запреты. Я не понимаю, зачем вводить запреты на рекламу товаров, которые не наносят вреда», – отметила она.
Замглавы Минкомсвязи России Алексей Волин заявил, что министерство точно не поддерживает идею запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении. Он пояснял, что если безалкогольное пиво будет приравнено к алкогольному, то это приведет к увеличению потребления напитков с алкоголем.