Из материалов дела следует, что с 2007 г. «Пит-Продукт» для реализации своей продукции активно использует красно-зеленое цветовое сочетание. В свою очередь Великолукский мясокомбинат изначально распространял свою продукцию через собственные фирменные магазины и оформлял ее в упаковки бордового цвета. В данном цветовом решении он приобрел широкую известность среди потребителей.
Затем, при выходе в торговые сети Великолукский мясокомбинат, по мнению заявителя, намерено отказался от своего первоначального дизайна в пользу упаковки зеленого цвета с ярко-красным логотипом, которая имитирует цветовое решение «Пит-Продукта». В частности, это было сделано для упаковок сосисок «Сливочные», «Молочные», «Баварские с сыром» и «Венские».
В качестве возражений представители Великолукского мясокомбината пояснили, что использование красного цвета обусловлено цветом мяса, поскольку мясо животных и соответствующая мясная продукция ассоциируется с красным цветом. Использование зеленого цвета, как считает ответчик, обусловлено изображениями животных на фоне зеленой травы.
По итогам рассмотрения дела комиссия антимонопольного органа решила, что использование всех элементов в совокупности (расположенного по центру красно-белого логотипа, доминирующего зеленого фона, формата упаковки-контейнера, наличие дугообразной прозрачной полоски между верхней и нижней линией зеленой комбинации) обеспечивает сходство до степени смешения упаковок продукции двух конкурентов (нарушение ст. 14.6 Закона о защите конкуренции).
Предписание решено не выдавать, так как в ходе рассмотрения дела Великолукский мясокомбинат изменил упаковку.
Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу для назначения административного штрафа. В соответствии с ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ нарушителю грозит оборотный штраф от суммы выручки от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.