Из рекламной информации следовало, что примерно 50% населения России заражено заболеваниями, передающимися половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России. В обоснование транслируемой информации компания «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» ссылалась на Методические рекомендации № 33 «Как родить здорового ребенка», в которой, однако, такие данные приведены не были. К тому же согласно письму Минздрава России показатель такой первичной заболеваемости имеет стойкую тенденцию к снижению.
На основании этого Комиссия ФАС России сделала вывод, что статистические данные о заболеваемости, обосновывающие утверждение «Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией» в рекламе презервативов Durex, отсутствуют. «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» назначен штраф 100 тыс. руб.