Основанием для рассмотрения этой рекламы, распространявшейся в Московской газете «Метро» в сентябре 2017 г., стало обращение гражданина.
Комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу, что изображенный в верхнем углу спорной рекламы герб Москвы – официальный символ столицы, дает основание полагать, что компания «Ритуал» обладает правами на его использование. Однако согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ЗАО «Ритуал-Сервис» не учреждено органами государственной власти или органами местного самоуправления. А значит, используя герб Москвы, компания распространяла недостоверную, не соответствующую действительности рекламу.
Компании-нарушителю в соответствии с ч. 7 ст. 38 Законом о рекламе выдано обязательное к исполнение предписание о прекращении нарушения. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном нарушении с целью назначения штрафа. Его размер согласно КоАП РФ может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб.