ОАО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга» обратилось в Комитет для получения разрешения на установление билборда на частном земельном участке, расположенном на одной из городских набережных. По мнению Комитета, действующая в городе схема размещения рекламных конструкций содержит оптимальное для города количество мест и внесение в нее изменений нецелесообразно.
Однако антимонопольный орган установил, что в схему включены четыре частных земельных участка другой коммерческой организации, на которых расположены две имиджевые рекламные конструкции и два билборда. Такой необоснованно различающийся подход к установке рекламных конструкций на частных землях может создать преимущественные условия для одних организаций по отношению к другим и привести к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы (признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции).
Согласно предупреждению УФАС, Комитет должен заново рассмотреть заявление ОАО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга» с учетом требований законодательства и принять по нему обоснованное и мотивированное решение.