В визуальном ряде рекламного ролика приводится фраза «Лучшая букмекерская компания по итогам национального голосования», которая дополнена красным круглым знаком с изображением «пальца вверх» и текстом «марка № 1 в России».
В нижней части кадра видеоролика появляется сноска: «По результатам ежегодной премии народного доверия „Марка № 1 в России“ 2017 года в категории „Ставки на спорт“». Однако мелкий шрифт и время размещения текста сноски не позволяют потребителям воспринять этот текст, соответственно, такой текст рассматривается как отсутствующий.
С учетом анализа спорной рекламы Комиссия ведомства установила в ней нарушение требований Закона о рекламе – в рекламе указывается на преимущество букмекерской конторы «Лига ставок» («Лучшая букмекерская компания по итогам национального голосования»), однако не указываются критерии, на основании которых сделано такое утверждение, а значит, достоверность указанного утверждения не подтверждена.
ФАС России выдала ООО «Первая международная букмекерская компания» как рекламодателю предписание об устранении выявленных нарушений. Рассматривается вопрос о привлечении общества к административной ответственности – штрафу. Согласно КоАП РФ за подобные правонарушения предусмотрен штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.