Напомним, антимонопольный орган признал компанию виновной в нарушении п. 8 ч. 1 ст. 24, п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе. Реклама лекарственного препарата «Ребагит» («Ребамипид») распространялась в буклете XXIII Объединенной Российской гастроэнтерологической недели (Москва, 9–11 ноября 2017 г.).
Рекламодатель заявлял о положительном действии препарата в предотвращении и лечении эрозивно-язвенных поражений как желудка, так и кишечника. Также было указано, что он защищает слизистую оболочку ЖКТ от повреждающего воздействия бактерий, этанола, щелочей и кислот. При этом гарантия результата действия лекарственного препарата в рекламе запрещена.
Читайте также: «Возбуждено дело из-за рекламы БАДов в газете „Народный Знахарь“».