В рекламе «Все свои!» были расписаны услуги стоматологии, а также цены и скидки на них. Однако упоминание о противопоказаниях отсутствовало, что противоречит ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Ведомство напоминает, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе и методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Регулятор признал Brand-UP и «Чистый город» виновными в нарушении Закона о рекламе. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении Brand-UP и «Чистый город» к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.