Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС России выпустила разъяснения в связи c...
ФАС России выпустила разъяснения в связи c изменением Закона о рекламе
На сайте антимонопольного ведомства опубликовано письмо от 07.08.2018 № РП/61734/18 «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“». Оно касается принятия Федерального закона от 03.08.2018 № 325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона „О рекламе“», которым в Закон о рекламе внесены поправки, касающиеся рекламы в телепрограммах, а также в детских теле- и радиопередачах. Подробнее об изменениях читайте в материале на нашем сайте.

ФАС России указывает на то, что законом увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15 до 20% времени вещания в течение часа, но при этом также установлено, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать 15% времени вещания в течение суток.

Кроме того, согласно новому закону в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Закона о рекламе. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

Таким образом, подчеркивает ФАС России, с 3 августа 2018 г. допускается прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи. При этом новый закон не ограничивает продолжительность такой рекламы при условии соответствия ее длительности общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы как в течение часа, так и в течение суток.

Журнал «Конкуренция и право»

08 августа 2018 г.