ФАС России указывает на то, что законом увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15 до 20% времени вещания в течение часа, но при этом также установлено, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать 15% времени вещания в течение суток.
Кроме того, согласно новому закону в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Закона о рекламе. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.
Таким образом, подчеркивает ФАС России, с 3 августа 2018 г. допускается прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи. При этом новый закон не ограничивает продолжительность такой рекламы при условии соответствия ее длительности общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы как в течение часа, так и в течение суток.