Понедельник, 29 декабря 2025 г.
Главная /  Новости /  «Магнолия» вновь нарушила Закон о рекламе
«Магнолия» вновь нарушила Закон о рекламе
Московское УФАС России признало столичную сеть магазинов продуктов «Магнолия» виновной в нарушении положений ст. 5 Закона о рекламе. Ведомство установило, что «Магнолия» распространяла рекламу «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие полуфабрикаты без консервантов и ГМО». Такая реклама признается недобросовестной, потому что содержит некорректные сравнения рекламируемого товара по отношению к товарам-конкурентам и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами конкурентов.

Напомним, что ранее Московское УФАС России признало торговую сеть «Магнолия» виновной в распространении рекламы сигарет в одном из своих магазинов.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении «Магнолии» к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

07 августа 2018 г.

Главная цифра

17.3

Эта новая статья об унификации торгов введена в Закон о защите конкуренции

Опрос