Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  «Магнолия» вновь нарушила Закон о рекламе
«Магнолия» вновь нарушила Закон о рекламе
Московское УФАС России признало столичную сеть магазинов продуктов «Магнолия» виновной в нарушении положений ст. 5 Закона о рекламе. Ведомство установило, что «Магнолия» распространяла рекламу «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие полуфабрикаты без консервантов и ГМО». Такая реклама признается недобросовестной, потому что содержит некорректные сравнения рекламируемого товара по отношению к товарам-конкурентам и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами конкурентов.

Напомним, что ранее Московское УФАС России признало торговую сеть «Магнолия» виновной в распространении рекламы сигарет в одном из своих магазинов.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении «Магнолии» к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

07 августа 2018 г.