Ранее столичный антимонопольный орган возбудил дело против оператора каршеринга, который изображал в распространяемой рекламе работников службы такси в непристойном свете. Содержание рекламы подводилось итоговой фразой «если не везет с водителями, то повезет с „КАРФОРЮ“». При этом объективных доказательств превосходства услуг каршеринга над услугами такси не приведено.
Ведомство также выяснило, что ролик распространялся с помощью рекламного сервиса Google AdWords, и посчитало, что ООО «Гугл», как рекламораспространитель, имеет возможность прекращать распространение ненадлежащей рекламы. Тем самым ООО «Гугл» наряду с ООО «КАРФОРЮ» получило предписание о прекращении нарушения.
В отношении ООО «КАРФОРЮ» будет рассмотрен вопрос о привлечении компании к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.