Воскресенье, 28 декабря 2025 г.
Главная /  Новости /  Торговая сеть «Магнолия» и «Филип Моррис Сэйлз...
Торговая сеть «Магнолия» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушили Закон о рекламе
Московское УФАС России признало торговую сеть «Магнолия» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» виновными в нарушении п. 8 ст. 7 Закона о рекламе, который не допускает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Напомним, что ранее Московское УФАС России возбудило дело против столичной сети магазинов продуктов «Магнолия» за распространение в одном из магазинов рекламы табачных изделий «Marlboro. 2 капсулы; 4 вкуса» на боковой части сигаретного диспенсера.

Ведомство установило, что такая реклама относится к неопределенному кругу лиц, яркое цветовое оформление и большой размер макета направлены на привлечение внимания всех посетителей магазина. Рекламодатель – «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», производитель сигарет Marlboro.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

03 августа 2018 г.

Главная цифра

17.3

Эта новая статья об унификации торгов введена в Закон о защите конкуренции

Опрос