Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Торговая сеть «Магнолия» и «Филип Моррис Сэйлз...
Торговая сеть «Магнолия» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушили Закон о рекламе
Московское УФАС России признало торговую сеть «Магнолия» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» виновными в нарушении п. 8 ст. 7 Закона о рекламе, который не допускает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Напомним, что ранее Московское УФАС России возбудило дело против столичной сети магазинов продуктов «Магнолия» за распространение в одном из магазинов рекламы табачных изделий «Marlboro. 2 капсулы; 4 вкуса» на боковой части сигаретного диспенсера.

Ведомство установило, что такая реклама относится к неопределенному кругу лиц, яркое цветовое оформление и большой размер макета направлены на привлечение внимания всех посетителей магазина. Рекламодатель – «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», производитель сигарет Marlboro.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

03 августа 2018 г.