Напомним, что ранее Московское УФАС России возбудило дело против столичной сети магазинов продуктов «Магнолия» за распространение в одном из магазинов рекламы табачных изделий «Marlboro. 2 капсулы; 4 вкуса» на боковой части сигаретного диспенсера.
Ведомство установило, что такая реклама относится к неопределенному кругу лиц, яркое цветовое оформление и большой размер макета направлены на привлечение внимания всех посетителей магазина. Рекламодатель – «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», производитель сигарет Marlboro.
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.