Столичный антимонопольный орган обратил внимание на макеты с рекламой трансляций матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. в России и обнаружил, что лица, распространяющие рекламу, не причастны к FIFA и оргкомитету «Россия-2018», а это нарушает п. 3 ст. 18 Закона о чемпионате мира и ч. 3, 7 ст. 5 Закона о рекламе.
В рекламных макетах «Ювелирторг; Лучшее из драгоценного, лучшее для Вас» и «Гастромика ресторан на крыше; Лучший вид на исторический центр города» найдены признаки нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе – некорректное сравнение товара с конкурентами без указания конкретных характеристик.
В распространяемой рекламе «Волосы.ру; медицинский центр пересадки волос» ведомство обнаружило нарушение п. 2 ч. 1 ст. 2 Закона о рекламе, отмечая, что информация об улучшении состояния здоровья в результате применения объекта рекламирования недопустима.
В двух рекламных макетах была зафиксирована информация о финансовой деятельности без указания лица, осуществляющего эту деятельность. В данном случае отмечаются признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
На нескольких страницах журнала размещались рекламные макеты без сопровождения пометкой «реклама» или «на правах рекламы»: рекламы мероприятия «Боль», строительной компании и Lexus LS 500. Отсутствие такой пометки нарушает ст. 16 Закона о рекламе.
В отношении рекламодателей и рекламораспространителей возбуждены дела по признаками нарушения Закона о рекламе.
Рассмотрение дел назначено на 2 августа 2018 г.