Реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, может содержаться в печатных периодических изданиях (п. 1 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе). Однако на обложке журнала «Популярная механика» размещена отметка категории информационной продукции «16+». На комиссии представители учредителя издания «Премиум Паблишинг» отметили, что 97,9% читателей журнала «Популярная механика» старше 18 лет. Московское УФАС России усмотрело, что помимо отметки «16+» в журнале содержится большой объем статей и рекламы, которая предполагает заинтересованность не только взрослых, но и подростков. В этом случае устанавливается нарушение п. 2 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, которая запрещает рекламу алкогольной продукции в печатных изданиях для несовершеннолетних.
Также представители «Премиум Паблишинг» пытались переложить ответственность за распространение рекламы на другого учредителя – «Фэшн Пресс», с которым у компании заключен договор на оказание услуг по размещению рекламы. Но согласно ст. 2 Закона о рекламе распространителем является лицо, осуществляющее фактическое доведение объекта рекламирования до сведения потребителя.
Ведомство признало «Премиум Паблишинг» нарушившим п. 2 ч. 2 ст. 31 Закона о рекламе и выдало издательству предписание о прекращении нарушения.