Борьбу с неэтичной рекламой в регионах России могут доверить саморегулируемым рекламным органам, заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Об этом сообщает Интерфакс-Россия.
«Нам нужно определиться сразу, по каким направлениям мы будем передавать полномочия. Я думаю, что в первую очередь можно говорить о жалобах юридических лиц на юридические, что называется, B2B, это будет логично. Какие-то вещи, которые затрагивают интересы граждан с точки зрения этики, где сам рекламный бизнес может высказаться достаточно эффективно и быстро», – сказал он.
По словам представителя ФАС России, «в США порядка 11 тысяч заявлений рассматривается госрегулятором и порядка 26 тысяч заявлений граждане шлют в саморегулируемые организации».