Медицинский центр с помощью рекламной конструкции распространял информацию следующего содержания: «ФГБУ „НМИЦ эндокринологии“ Минздрава России; 40% населения России имеют опухолевые образования в щитовидной железе; Настоятельно рекомендуем обратиться к эндокринологу! Гарантируем здоровье! „НМИЦ эндокринологии“ поможем сохранить здоровье!». Ведомство отметило, что гарантия здоровья – недостоверная информация, так как фактически рекламодатель, рекламируя услуги по проверке щитовидной железы, обещает потребителю полное выздоровление. Кроме того, указание большой статистической возможности наличия болезни у населения и употребление фразы «настоятельно рекомендуем обратиться к эндокринологу» создает у потребителя впечатление о наличии у него заболевания, что недопустимо при рекламе медицинских услуг.
Таким образом, в рекламе ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России усматриваются признаки нарушения п. 6 ч. 3 ст. 5 и п. 5 ч. 1, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 23 августа 2018 г.