В антимонопольное ведомство обратилась Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) с жалобой на использование ее товарного знака в контекстной рекламе. Спорная реклама консультационных услуг распространялась в сервисе «Яндекс.Директ» в январе 2018 г. со следующим содержанием:
При этом реклама сопровождалась графическим изображением, состоящим из элементов зарегистрированного товарного знака госкомпании. В то же время ГК «Агентство по страхованию вкладов» не давала согласия на использование этого товарного знака и своего наименования в рекламе.
Комиссия ведомства заключила, что в рекламе сообщается не соответствующая действительности информация о правах на использование чужих средств индивидуализации.
ООО «Адвокатофф» как рекламодателю недостоверной рекламы предписано прекратить нарушение. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для назначения штрафа.