Ведомство напоминает, что рекламная информация, направленная лишь на создание позитивного имиджа без указания конкретных и подтвержденных преимуществ перед товарами-конкурентами, недопустима.
Однако список нарушений этим не ограничивается. При рассмотрении рекламы «Турбослим» установлено нарушение со стороны «Яндекса» и «Эвалар» ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе «Турбослим» такое предупреждение занимало менее 5% рекламной площади.
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.