Понедельник, 17 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  Реклама «Турбослим» нарушила сразу две статьи...
Реклама «Турбослим» нарушила сразу две статьи Закона о рекламе
Московское УФАС России вынесло решение в отношении компаний «Яндекс» и «Эвалар» за нарушения Закона о рекламе. «Эвалар» запустил рекламу в системе Яндекс.Директ: «Турбослим – средство № 1 для похудения в России». Некорректное сравнение со стороны «Эвалар» нарушает п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Ведомство напоминает, что рекламная информация, направленная лишь на создание позитивного имиджа без указания конкретных и подтвержденных преимуществ перед товарами-конкурентами, недопустима.

Однако список нарушений этим не ограничивается. При рассмотрении рекламы «Турбослим» установлено нарушение со стороны «Яндекса» и «Эвалар» ч. 1.1 ст. 25 Закона о рекламе. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе «Турбослим» такое предупреждение занимало менее 5% рекламной площади.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России

25 июля 2018 г.