Московское УФАС России признало нарушение как со стороны рекламодателя, так и со стороны рекламораспространителей. Гастроном № 1 ГУМа, магазин «Незарулем» и холдинг «Медиа Альянс» нарушили ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе. В каждом случае реклама алкоголя должна сопровождаться предупреждением о вреде злоупотребления алкоголем. Такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади.
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении ГУМа, «Незарулем» и «Медиа Альянса» к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ. В соответствии с этой нормой за указанное нарушение предусмотрен штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.