Воскресенье, 16 ноября 2025 г.
Пролистать
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Новости /  ФАС разъяснила, является ли рекламой информация...
ФАС разъяснила, является ли рекламой информация о возможности приобретения определенных товаров ограниченным кругом лиц

Квалификация информации как рекламы либо иного рода информации зависит от совокупности направленности и содержания сути сведений, приведенных в такой информации. 

В письме ФАС России отмечается следующее: если информация отвечает признакам рекламы и, имея некую целевую аудиторию (например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенной территории), формирует интерес у неопределенного круга лиц, соответственно, выходит за пределы своей целевой аудитории, такая информация является рекламой и подпадает под регулирование Федерального закона «О рекламе». 

Журнал «Конкуренция и право»

22 июня 2018 г.